Днепр пр-т Пушкина 5
надежная покупка

Бесплатная доставка при заказе от 1000 грн.

Возможность примерки при доставке

Официальный дистрибьютор

Самый большой каталог коньков

Огромный опыт работы

Доставка по Украине

Индивидуальный подход

Сравнение
Избранное
Корзина пуста
→ EASTON

EASTON


 

  Рождение компании Easton, так же, как и ССМ, не связано с хоккеем, и даже не имеет отношение к Канаде. В 1922 году калифорниец Дуг Истон (Doug Easton) начал производить деревянные луки и стрелы, которые впоследствии оказались востребованы на популярных в то время спортивных соревнованиях. Мысль заняться таким бизнесом пришла к Истону довольно неожиданно. Осенью 1921 года в возрасте 15-ти лет Истон отправился на машине в прерии поохотиться. На одном из ухабов в автомобиле неожиданно разрядилось его ружье, которое прострелило ему обе ноги. Большую часть следующего года ему пришлось провести в больнице. Для того, чтобы развлечь раненого, его друг принес ему только что изданную книгу "Охота с луком и стрелами". Истон проявил небывалый интерес к данному вопросу и, как только смог подняться с больничной койки, занялся производством этого оружия. Изделия Истона довольно быстро стали популярными. Однако, на протяжении лет, несмотря на успех продукции, Истон оставался недовольным свойствами и качеством снарядов, которые позволяло достичь деревянное сырье, и в 1939 году он обратил свое внимание на алюминий. Предпринимательское чуть не подвело Дуга, так как в 1941 году лучник Ларри Хьюз выиграл чемпионат США при помощи стрел Истона. Технология Истона фактически изменила данную индустрию на следующие пятьдесят лет, хотя некоторое время ему пришлось позабыть об этом, так как основная часть алюминия была востребована военной промышленностью в связи со Второй мировой войной.

 

  По окончании войны Истон продолжил свою работу, однако в 1949 году сосредоточился на производстве основной части стрелы (шафт), которая имела национальное признание. В 1960 году к бизнесу Дуга Истона присоединился его сын Джеймс, который к этому моменту получил инженерное образование. Джеймс убедил отца расширить производство за пределы стрел, и в 1964 году компания начала выпускать алюминиевые лыжные палки. В определенный момент Easton принял участие и более возвышенных предприятиях, сделав алюминиевые трубки для сейсмометра, который был использован на космическом модуле "Апполон", побывавшем на Луне. 1969 год стал во многом определяющим в развитии Easton после того, как компания стала производить алюминиевые бейсбольные биты. Хотя это и не было новым в этом виде спорта, Easton удалось совершить революцию. В то время алюминиевые биты существенно проигрывали деревянным, так как были слишком тяжелыми, плохо сбалансированными и не позволяли получить преимущество в дальности удара. Единственным их достоинством была прочность. Истонам удалось справиться со всеми этими проблемами и, в итоге, стать лидером в производстве бит. Однажды это даже привело к курьезу. Уже в 90-х компания представила очередную новацию - титановую биту для софтбола. Изделие оказалось настолько эффективным в плане атакующих действий, что софтбольная ассоциация запретила ее, заявив, что такая бита слишком опасна для игроков, и она вносит слишком много атакующей составляющей в игру.

 

  В 1972 году Дуг Истон умирает, оставив главой компании Джеймса. Последний, продолжавший смотреть на бизнес широким взглядом, развивает компанию, производя также алюминиевую продукцию для туристического спорта, а в 1978 совместно с известной компанией Prince занимается производством теннисных ракеток. В конце 70-х один из инженеров Easton, игравший в хоккей, начал разработку алюминиевой хоккейной клюшки. В 1981 году компания получила одобрение на использование данного продукта со стороны НХЛ, и годом спустя модель была представлена на рынке. Впрочем, признания новинка от Easton не получила, и большую часть 80-х компания занималась своими основными направлениями бизнеса, в том числе, экспансией в иные рынки, где требовались изделия из алюминия (велосипеды, яхты). Прорыв на ледовых площадках состоялся конце десятилетия, когда сначала знаменитый Бретт Халл начал использовать алюминиевую клюшку Easton, а затем в 1990 году свое внимание на продукцию компании обратил великий Уэйн Гретцки. Уже перешедший в Лос-Анджелес Гретцки приехал на фабрику Easton, где опробовал клюшки. Они понравились ему настолько, что Великий подписал с компанией семилетний рекламный контракт на сумму 2 миллиона долларов. Это фактически мгновенно сделало Easton лидером на рынке хоккейных клюшек.

 

  К 1994 году более 150-ти игроков НХЛ использовали клюшки Easton. Свои первые известные марки - композитную пластиковую палку Ultra Lite и крюк X-Treme Graphite - Easton разработал совместно с в то время форвардом Анахайма Полом Карией и другими игроками Лиги. Такое взаимодействие с хоккеистами при производстве продукции настолько популяризовала изделия Easton, что компании даже не пришлось подписывать большого количества рекламных контрактов с игроками, так как хоккеисты просто по своей воле предпочитали клюшки Easton. К 2000 году примерно 40 процентов игроков НХЛ играли клюшками Easton, и в этом компания значительно опередила такие традиционные бренды, как Titan, CCM, и КОНО. Такой успех на ледовых площадках заставил Easton задуматься о расширении хоккейного производства. В конце 90-х компания представила свою разработку, связанную с пластмассовым держателем лезвий на коньках. Параболическая конструкция держателя, создаваяющая эффект пружины, позволяла игроку аккумулировать энергию, что улучшало маневренность и стартовую скорость на 25 процентов, а также позволяло экономить силы.

 

  Помимо клюшек и коньков, Easton стал также выпускать полноценную хоккейную экипировку, заняв свою нишу на рынке. Компания также продолжает оставаться одним из лидеров рынка экипировки для бейсбола и софтбола, спортивной стрельбы из лука, туризма, а также крикета. Сегодня Easton, продолжающий удерживать первые позиции в производстве хоккейных клюшек, является одним из крайне редких примеров небольших компаний семейного бизнеса, чья продукция известна во всем мире. За прошедшие годы инвесторы неоднократно обращались к Джеймсу Истону с предложением о покупке фирмы, а банки заманивали выгодами придания компании статуса публичной. Но Истон и недавно вступивший в должность одного из топ-менеджеров Грег Истон, сын Джеймса, намерены сохранить дело своего деда и отца, чьим простреленным ногам компания обязана своим существованием и успехом.

Сортировать по: умолчанию цене названию
ООО "Великолепный интернет-магазин"